четверг, 28 марта 2013 г.

Тема  недели "Весна шагает по планете" 
В рамках реализации программы решались следующие задачи:
 - Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде);
-   Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.;
-    Желание активно познавать и действовать с природными объектами.;
-     Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
А в творческой мастерской дети отображали явления окружающей действительности, так с малышами рисовали на тему "Сосульки плаксы", в средней группе -"Нежные подснежники", с детьми старших групп -  "Весенние мелодии". Вот такие работы у нас получились.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий